Деньги должны работать

Деньги должны работать
Как сделать так, что бы наши деньги работали на нас? Извечный вопрос. Мы частенько наблюдаем за людьми, которые стали весьма богатыми, и деньги которых работают на них день и ночь. Вот бы у нас были деньги, думаем мы. Вот тогда бы мы замутили бизнесюгу. Миллион бы сейчас, и я то уж непременно сделал бы из него два миллиона на раз-два.

Вот бы, вот бы, и вдруг, бац, миллион появляется. Ну, в лотерею, например выигрываем, или же премию выписали, или родственники наследство оставили. И что? Думаете у нас сразу миллионы за миллионами начинают появляться? Да нет! У большинства этот миллион очень скоро кончается, а второго, почему-то, не появляется.

И это касается не только сумм в миллион и выше, но и сумм довольно-таки не больших. Вот они есть, и вот их сразу нет. А почему? А потому что мы не научились использовать те деньги, которые есть в нашей жизни, для получения дополнительных денег. А деньги есть в жизни каждого человека – это точно. Вы же на что-то жили все эти 18, 20, 40 лет.

Просто в то время, как у вас на руках появлялась сколько-нибудь значительная сумма, вы её… (здесь вспомните то слово, которое характеризует действие, совершённое вами над деньгами). А ведь каждая эта сумма (пусть сбербанк ей будет пухом) могла делать для вас новые суммы, которые в свою очередь могли…. И так до бесконечности.


Все вокруг только и говорят о сложных процентах, о депозитах и акциях. А многие услышав такие незнакомые слова прямо ужасаются и восклицают, что это не для них, это для богатых. А эти самые, богатые, тоже не всегда богатыми были.


Вот, как вы используете свои честно заработанные деньги? Наверняка уже прикупили что-нибудь очень необходимое и дорогое? Или же всё-таки дали деньгам поработать на вас? Я обычно всё же предоставляю своим деньгам такую возможность.


Например, у меня деньги проходят несколько кругов, прежде чем сгинуть к другому владельцу. Некоторые из заработанных для меня моей компанией денег вкладываются в строительство. Там они увеличивают свою численность. Потом часть из них опять вкладывается в строительство, а часть в некоторые инструменты, такие как акции. В прошлом году, например, с позволенья кризиса я увеличил энную сумму в тысячах рублей на 100% за пару месяцев.


Выплаченные дивиденды можно так же прогнать по нескольким кругам. Если нет необходимости использовать деньги сразу, то подойдёт и депозит для того, что бы использовать его для следующего круга. Для первого круга он слабоват. Для первого круга нужен бизнес, пусть даже не большой. У бизнеса есть одно положительное качество, которое грех не использовать. Годовая доходность его в процентах может быть на порядок выше, чем депозиты, облигации и другие инструменты с малыми рисками.


А уже после того, как деньги пройдут не менее 2-3 кругов, я позволяю себе что-то приобрести. Но признаюсь, большинство моих приобретений делает для меня моя компания. Например, автомобиль принадлежит моей компании, то есть «служебный». И деньги я за него не платил – компания приобрела его в лизинг, что позволило уменьшить некоторые налоги. Одни плюсы. Кийосаки читали большинство из вас. Читали про то, как Богатый Папа рассказывал, что его бизнес может позволить то, чего не может позволить себе он сам. Но почему-то до сих пор задаётесь вопросом: Официально мне заниматься своим делом или нет?

Дорогие друзья, дайте вашим деньгам немного поработать для Вас, и они отблагодарят Вас!

До скорой встречи!

2 коммент.:

Владимир комментирует...

Валера, добавляй к статьям свои выводы и комментарии. Дайджест это конечно хорошо, но начинай писать свои мысли. Хотя бы по строчке к статье. Через какое то время увидишь, что сказать есть гораздо больше чего, чем строчка - две и т.д.

Вероника комментирует...

А зачем много говорить? писать? читатель должен понять суть. Она отображается в написанном.

Отправить комментарий