Какой он, уверенный человек?

Уверенность
Какой он, уверенный человек?

А что вообще такое уверенность в себе? Как же отличить уверенного человека от неуверенного? Что нужно, чтобы развить уверенность в себе? 

Сегодня, мы постараемся с вами ответить на эти и другие вопросы касательно уверенности в своих силах. 









Словари по психологии, дают нам такое определение уверенности:

Уверенность в себе — готовность человека решать достаточно сложные задачи, когда уровень притязаний не снижается только из-за опасений неудачи.

Это определение очень чётко подчёркивает два главных качевства уверенного в себе человека:
 

Первое - готовность решать сложные задачи, то есть состояние внутренней психологической мобилизации. Если проще — правильный настрой, образ мыслей.

Второе - устойчивость этого качества, не смотря на возможность неудачи. То есть, по словам Уинстона Черчилля «способность идти от одной неудачи к другой с нарастающим энтузиазмом».


Однако, это определение уверенности не раскрывает нам того, в чём проявляется уверенность - уверенное поведение. Уверенное поведение выражает отношение человека к самому себе и к окружающим его людям.


Фактически, уверенное поведение состоит из пяти основных навыков:
  • Постоянно использовать местоимение "Я".  Не пытаться спрятаться за двусмысленными формулировками. Например: "Да, я знаю, что наша попытка провалилась, из-за моей халатности. Я исправлю это."
  • Прямое выражение собственного мнения, пускай с вами считаются. Например: "Я думаю это плохая идея." или "Я считаю, что это незаконно".
  •  Способность сказать Нет, когда вы действительно не хотите этого. Например: "Я не буду этого делать".
  • Открыто выражать свои чувства и требования. Например: "Я хочу, чтобы ты сделал звук тише." или "Я зол".  
  • Способность устанавливать контакты с людьми. Например: "Здравствуйте, давайте познакомимся, меня зовут…".   
Эти навыки являются не просто умениями делать что-то, они способны полностью изменить образ мышления, а именно с изменения образа мышления и происходит овладевание этими навыками. Просто попробуйте проконтролировать свои мысли мысли и выражать их открыто, не боясь ничего. Всё и всегда можно изменить. "Теперь мне нужно контролировать свои мысли, а это очень много работы." - возможно скажут некоторые из вас, но это так кажется только на первый взгяд. Позже вы уже не будете замечать, как мысли способны "контролироваться" уже без вашего участия.

  • Меняется даже ваша мимика и жестикуляция!
  • Вы уверенно смотрите в глаза собеседнику.
  • Вы приобретаете царственную осанку.
  • Ваш голос становится ярче.
  •  Ваши слова становятся весомее.
Как вы думаете, какие из вышеперечисленных качеств являются для вас наиболее значимыми? И дефицит каких качеств вы ощущаете наиболее остро? 
Уверенность в себе, в своих силах и возможностях - это качество, которое можно и нужно тренировать. Станте хозяином своей жизни, научитесь брать на себя ответственность за все, что с вами происходит, и следуйте к своей цели!

Часть мыслей для статьи была взята из книги: Н. Ром - "Как выработать здоровый пофигизм или 12 шагов к уверенности в себе". 

И напоследок, просто посмотрите видео. Я полагаю, что оно зарядит вас положительной энергией и послужит стартовым толчком к обретению вашей уверенности.

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Классный необычный танец!!! Респект! Заряжает энергией и позитивом! ))

Отправить комментарий